середу, 18 жовтня 2017 р.

Страничка 1

Всем привет)))
Совершенно случайно наткнулась на проект Таниты Kill me tender, суть которого состоит в том что бы творить только из обрезков)))) Вот уже второй этап. И мы творим странички.



У меня вышло аж две)) причем вторая совершенно спонтанная, но про нее в следующем посте...

Первая моя страничка про мою доченьку


Я ее просто обожаю, иногда такое чувство что готова съесть)))) 


Итак перейдем к технической части 
В задании есть два понятия ОТ (обязательная техника) и ОЕ (обязательный элемент)
то что выделено то я использовала

Техники и способы работы с бумагой: использование полос бумаги/мозаика/петчворк/большое количество подложек (от 7 штук)/фигурные элементы/геометрические фигуры/сквозной фон/заголовок из обрезков/бахрома/дырокольности/плетение полосками бумаги.
    Обязательные элементы: стикеры/штампы/чипборд (картонный или деревянный)/фишки/дотсы.



А на этой стороне примостилась мааааленькая мозаичная композиция


А вот и мое плетение из полосок... Уууу, у меня в школе это было проблематично, зато сейчас все прошло как по маслу, ну почти)))))


Штампик использовала фоновый от CheryLana Desings, всегда боюсь что бы его не потерять он такой кроха ;)

А заглавие моей странички это тоже обрезка - название листа которое я удачно  срезала)))



Часть подложек))  и птички 


Спасибо что заглянули.
С нетерпением жду третьего этапа.

Ваша Даша.

Приму участие в таких заданиях




3 коментарі:

  1. Чудесная утилизация обрезочков, они хорошо подчеркивают цветовую гамму фото ;) Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за участие, я очень рада, что наш проект вдохновил на создание даже не одной, а целых двух страничек, будет что пересмотреть с годами, что вспомнить :)
    Буду ждать на последнем этапе :)

    ВідповістиВидалити
  3. Классная работа! Светлая и позитивная!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ВідповістиВидалити