вівторок, 9 травня 2017 р.

Хочу в ДК Креативность

Привет.
В блоге "Креативность" проходит набор в дизайн команду, вот и я решила попробовать свои силы)))

С начала о себе.
Я Дарья. 


Живу в Украине, г. Винница. Я мама, жена, преподаватель.

Познакомилась с скрапом довольно давно, но усиленно над ним кроплю)))) последние 10 месяцев. Скрап это мой релакс. 

В скрапе люблю все, но больше всего штампы. чипборд, краски, цветы и бумагу. 

Стиль моего скрапа скорее free style, встречается КАС.  

Я заядлая открыточница, но блокноты, рамочки и альбомчики тоже имеют место в моем творчестве.

Фото и видео. Фотосъемку  совершенствую и работаю над улучшением качества. Для видео съемки есть все. Учусь))) Вот пример первого видео опыта и съемки и монтажа ссылка и обзор тут.

Сейчас развиваю ютуб канал.

Хочу к Вам в команду потому как стремлюсь к скраповому  профессиональному росту.

В ДК пока не состояла, но очень хочу получить такой опыт.

Мои работы.
1. Альбом необычной формы. Его особенность это фоны, они  нарисованы))). 
Детали можно рассмотреть тут.


2. Парочка открыточек с акварельным фоном и вышивкой, детали тут и  с текстурным фоном, детали тут


  


3. Рамочка для фотографии. Детали тут


4. Открыточка для Мамы в стиле КАС (люблю раскрашивать). Детали тут


5. И еще одна парочка открыточек с многослойностью. Детали тут и тут




 Спасибо за Ваше внимание.

Надеюсь мой уровень креативности Вас хоть немного заинтересовал))))))

Всем солнышка и тепла.

С любовью, Дарья.

Немає коментарів:

Дописати коментар