неділю, 7 травня 2017 р.

Стильный блог. Этап 1

Всем привет.

В то время когда природа выбирает новые одеяния, ароматы и мелодии ... хочется и себе чего-то новенького))) то ли новый топ, то ли платье... а может быть сделать красивым блог?? Да, самое оно!! Вот этим и займусь и поможет мне в этом СП "Стильный блог - легко" с ведущей Ксенией))
В принципе, если можно так сказать, это мой долгострой))) я уже давно о том мечтаю. В сфере оформления я педант. Ну например, презентации я делаю от 6 до 12 часов, тщательно выбирая каждый элемент, та же история и с фото-видео фильмами, альбомами)))
Так же и тут... 
Хочу легкий и красивый блог!

Сейчас мой блог выглядит так




Благодаря Наташе BerryCloud у меня появилась чудесная шапочка которая мне очень нравится (менять пока ее не буду) а теперь мне хочется привести и остальной "гардероб" в соответствие)))

Итак пройдемся по пунктам отчета, (линки уже закрыты так что спешить не имеет смысла):

1. Цель. Целевая аудитория. Способ ведения блога.

Цель - постановка себя как мастера. Есть такое выражение "Найди работу по-душе и ты не проработаешь ни одного дня", вот и я хочу работать (и зарабатывать) тем что мне по-душе.  
Ну так как цель уж слишком расплывчатая я ее немножко конкретизирую - перевод скрапа в основной источник дохода, ну скажем за три года Да, она глобальна и трудно досягаема, но досягаема. Любая цель не цель без сроков, а просто мечта.



Три шага на 24 часа.
1. Создать ютуб канал.
2. Заказать именной штамп.
3. Создать групы в соцсетях (и развивать их)

Картинки по запросу целевая аудитория

Моя целевая аудитория такова 
- молодые люди до 35 лет;
- молодые мамы;
- начинающие скраперы;

На счет способа ведения блога, то из цели можно сделать вывод что это должен быть информационно-продающий блог мастера.

Пункты 2 и 3. Скриншот выше по тексту. Менять сейчас не буду. Меня устраивает самая простая тема (хотя изначально в блоге было "Венецианское окно").
Чем именно устраивает?? Легкость и простота, белый фон. Хочу убрать некоторые линии  и обводку. 

По-моему, немного сумбурно, но в процессе еще буду корректировать.

Всех обнимаю, Дарья))))

1 коментар:

  1. Дарья, спасибо за проделанную работу. На мой взгляд, вам необходимо определиться с тем, как вы будите зарабатывать: мк, онлайн курсы, продажа готовых изделий и т.д. Исходя из этого определить "проблему" своего клиента и как ваш "продукт" сможет ее решить. Так будет легче выбирать темы для постов, их публикацию и продажи.

    По поводу шаблона блога, мне нравится как выглядит ваш блог. Светлый, уютный. Только много пестрящих баннеров по краям, которые немного отвлекают. Лучше убрать уже устаревшие баннеры, перечитать посты и тоже навести в них порядок.
    До встречи во 2 этапе!)

    ВідповістиВидалити