неділю, 23 квітня 2017 р.

Вот как-то так или мои авантюрки)))

Всем привет.

Сегодня я  с открыточкой. С открыточкой про весну, природу, птичек и бумагу.
На прошлой неделе стартовали два замечательных проекта СП от Фабрики Декора "Многослойность - это просто" и Олей Кравец и проект от НатыИ ФотоСкрапСмешение4_Весна...

Проекты ну очень интересные и так хочется в них поучаствовать, скорее для опыта и оценки своих возможностей... да и вдохновения море во многих богах, чего только стоит видео МК от Оли Кравец, просто сказка оживает за окном монитора...

А проект Наты?!, это просто скрапИнтенсив - на десять дней семь проектов, с не менее чаровательным вдохновением...

Ну что ж, будем пытаться успеть все!!!

Да, планы Наполеоновские... но оно того стоит)))

И так, вот моя первая открыточка. 
Это волшебная история сада где живет много-много певчих птичек. Они очень любят весну, зелень, веточки и конечно же мелодии...



Вот и одна из моих птичек, которая залетела в гнездышко...


Вот что интересно начала делать открыточку по первому  скетчу Эльвиры Гафаровой а закончила по второму)))  (ну, это у меня бывает))) 



В саду очень много-много листиков, ну какой же сад без листиков...


Формат открыточки немного больше 10*15 см, так как для основы я использовала то что уже давненько хотелось... подложку от чипа  WoodChic (если присмотреться то верху видна темная полосочка)  и ещё один мой фокус. Для главного элемента я использовала не сам чип а его негатив. Очень люблю чиповые негативы)))


И опять листики...



Одним из условий ФотоСкрапСмешения4_Весна есть наличие ОЕ для фотографирования работы. В первом этапе это - веточка. Я использовала веточку сухоцветов...


Из ОЕ для первого этапа по проекту ФотоСкрапСмешение4_Весна я выбрала 4 из 6 предложенных:
- окружность (подобие гнезда из сезали)
- перо
- веточка
- слова


Вот тут видно хорошо веточку, перышко и еще двух птичек



А вот и мои бумажные слои во всей красе, если честно то я сбилась со счету где-то на 8 ... по условиям первого этапа СП "Многослойность - это просто" должно быть не меньше 7 бумажных слоев.




Участвую:
1й этап СП от ФД



ФотоСкрапСмешение4_Весна


в задании №50 ОЭ - животное. В моём случае это главная героиня ПТИЧКА, а точнее несколько 



в "Пикник" от Мастерской СкрапШтампинг. Меня вдохновили виды леса, парка и сам вид зелёной листвы. Ведь пикник это присутствие природы вокруг тебя, вокруг твоих друзей, наличие хорошего настроения... но самое главное это природа))))


в галерее WOODchic использовала ажурную веточку



Спасибо что заглянули и дочитали до конца этот пост)))

Всем обнимашки, тепла и солнышка

Дарья))))

8 коментарів:

  1. Доброго дня!)) рада, что проект послужил Вам вдохновением и родилась такая полная свежести открытка! Приятных экспериментов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю Наташа))) теперь осталось самое интересное - шесть открыток за три дня)))))

      Видалити
  2. Подложки от WOODchic и мне не дают покоя))))) я из них тэги делаю))) хорошая работа, понравилась Ее многословность) умничка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Они мне тоже не дают покоя еще с первого чипа))) так и хочется их ндк-то использовать)))) Спасибо, аж прям в краску меня вогнала)))

      Видалити
  3. Чудесная, нежная открытка! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ВідповістиВидалити
  4. У вас получилось совместить сложность композиции и легкость текстур) Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ВідповістиВидалити