неділю, 16 квітня 2017 р.

Каждая из нас немного фея...

хочу в команду цветочных фей...
Приветики.
Пока в духовке запекается очередная вкуснятина к празднику я решилась таки подать заявку в дизайнерскую команду блога Freetany Flowers .

Я Даша (в блогере Daria, в соцсетях Дарья Довгань VK и  FB (девичья фамилия) ).

Живу в прекрасном и комфортном городе Винница (Украина).
Картинки по запросу фонтан рошен

Картинки по запросу фонтан рошен

Картинки по запросу фонтан рошен

Самый большой плавающий фонтан в Эвропе (кстати скоро сезон открывается))) 

Картинки по запросу винница

Картинки по запросу винница достопримечательности

Картинки по запросу винница достопримечательности

И многое другое... Лучше один раз своими глазами увидеть ...

Я мама чудесной девочки, жена, педагог.

Люблю солнце, смех, тепло и красоту, в еще шоколад (ммм), а еще с недавнего времени книги (много книг)люблю еще всякие вкусняшки(ех, фигура протестует, и муж немного тоже) романтические фильмы (и не только, главное что бы интересный), люблю приятную музыку и все-все что подымает настроение))))
С каждодневными заботами оъязательоно нужен релакс. Его роль у меня играет скрап...
Вот только наступит ночьи я достаю свои бумажки, цветочки, ленточки-тесемочки, баночки и чипики и начинается волшебство...

В скрапе я новичок хотя знакома с ним больше 9 лет. Люблю в скрапе многое, особенно люблю когда использую совсем не скраповые вещи)))
Люблю цветы, много цветов ...
Когда познакомилась с цветочками Freetany Flowers  влюбилась в них без оглядки .
С ними работа сама собой рисуется ... как мини картина

Покажу несколько работ








Еще в скрапе люблю штампы (это вообще моя самая-самая первая скраповая любовь) и чипики но это уже совсем другая история...

Опыта дизайнерства и администрирования блога пока не было.

Почему вы должны выбрать именно меня?  Мне по душе ваши цветы, Ну а выбрать меня или нет-это решать вам))))


Одним словом (или несколькими)))) хоть я и новичок НО я трудолюбива, целеустремленная, люблю учится и расти учусь быстро (мой первый опыт монтажа видео сделан за ночь вот он, сейчас работаю над видео обзорами, один из первых опытов тут) и я хочу к вам в команду, надеюсь я хоть вас немного заинтересовала :) 
Мира и добра.
Христос Воскрес! 


П,С, И фото для настроения, а вот тут  можно их посмотреть в формате видео (только что-то я с фокусом не подружилась на то время, сейчас эту проблему уже исправила) 


Мои контакты
Блог 
VK 
FB 
Канал и Инстаграм - пока в разработке


Немає коментарів:

Дописати коментар