понеділок, 14 листопада 2016 р.

Магия карандашей, третий и первый этапы ну и второй))))

Добрый вечер. За окном валит снег (как и у многих) а дома пахнет свежей выпечкой. Наконец пошла в ход тыква))) а то лежвт без дела тоьько место в холодильнике занимает... Дите довольное, наелась пирожков, муки, теста и начинки (вме надо попробовать)... О чем это я, ах да вот и подходит к концу СП от Скрапоголиков  "Магия карандашей" с замечательной ведущей Юлей)))

Что в этом проете было, ммм...
 Класные МК по рисованию для не рисующих ))) немного звучит странно, но ведь так оно и было, я то в принцыпе не рисую, но все же кое-что на ляпала))) Множество вдохновения как от Юли так и от всей ДК Скрапоголиков.  Очень теплая компания девочек учасниц. Все работы очень класные.
А еще, ну это для меня лично, этот проект дал толчок для другого СП. Чесно не знаю чем другой мой проект закончится, но задор и вдохновение я взяла именно от Магии карандашей.

И так мои работы


3-й этап. Разворот в альбом. Сделан в рамках СП от ScrapBox открою секрет все фоны у меня рисованые))) и детальки-листики это тоже очень любимые акварельные карандашы))))







1-й этап. Закладка для книги. Признаюсь чесно, работа для первого этапа была готова давно, но в ней я совсем забыла использовать акварельную буману)))) бывает, )))) переделала. У меня получилась маленькая закладка с вырезаными элементами.



Ну и напомню про свой 2 -й этап. Это две открыточки с нарисоваными элементами. Идея позаимствоаала у Юли уж очень по душе пришлась))))






И на такой чудесной ноте хочу сказать спасибо Юле и ДК за то море вдохновения и веры в нас, даже когда и мы то не очень  верим)))

Теплой вам осени.
С любовью, Дарья.

1 коментар:

  1. Даша, спасибо огромное за тёплые слова! Закладка на акварельном фоне смотрится очень стильно и лаконично, да ещё даёт такой правильный посыл! А фоны в альбоме - чудо! Мне так понравились, что я сама загорелась так оформить детские фотографии! Спасибо за поддержку нашего СП и участие во всех трёх этапах с замечательными работами!

    ВідповістиВидалити