четвер, 31 серпня 2017 р.

Кому "Кисляшку"?! Обзор посылочки от CherryLana desings

Привет мои хорошие)))

Сегодня я с очередной страничкой (они уже прочно засели в моем творчестве).
Страничка форматом А4 (мой любимый, хоть и нестандартный для страничек)
Будучи на отдыхе в солнечной Турции радуют глаз плодовые деревья, только вместо привычных нам яблок-груш можно встретить апельсины и лимоны)))) хотя они еще та кислятина))) Может кого угостить?!?











Для любителей штампиков я приготовила видео обзор посылочки от CherryLana desings.
Приятного просмотра
Всем спасибо за внимание.
Открываем двери сказочной осени и ищем приключения)))
Тепла и вдохновения Вам))
Ваша Даша.

Приму участие в заданиях

ОЕ - ананас




Поддержать сумашедшеенастроение странички мне помог чип-стрелочка от WoodChic. Добавлюсь и в их галерею)))
WOODchic

6 коментарів:

  1. Замечательная страничка,оригинальная, деревья удивили - действительно непривычно! Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересно получилось: хештеги так прикольно и ярко выделены! Спасибо большое от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  3. Шейкер с калькой придают страничке легкость и воздушность! И ананасы хороши!Спасибо, что творите с нами-Виктория и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая весёлая и необычная страничка получилась) Кислая))) спасибо от блога ScrapBox.

    ВідповістиВидалити
  5. Даш, кльова сторіночка- весела і яскрава, надіюсь, як і відпочинок;) Дякую, що надихаєшся з Аграфкою!

    ВідповістиВидалити
  6. Классная летняя страничка! Супер! Спасибо, что творишь с Аграфкой!

    ВідповістиВидалити