понеділок, 6 березня 2017 р.

Для сластёны

Приветики))

Вот опять я ввязалась в авантюру, вот только-только закончила несколько СП, как тут же начала новый))) обучающий.
Штампы это вообще моя первая любовь в скрапе.
У меня их много, и все мои)))

Когда я вижу новые релизы штампов я сижу как вот этот енот... глаза хотят все!!!, но бюджет же не резиновый))) так что эта открыточка про меня, про штампоманку))))


П,С, Как ни старалась, но аккуратных окошек с подручными средствами  у меня не получается (((  но я ооооочень старалась


Стань Штампоманом. Штамповані фони. Другий етап

Задание Фото-Скетч 7 КАС



Забегу в галерею 
 Lesia Zgarda (Енот и надписи)
gallery2

5 коментарів:

  1. Какой классный енотик! И мечты, как я его понимаю! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ВідповістиВидалити
  2. Енот милашка!!! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ВідповістиВидалити
  3. Даша, какая прикольная открытка получилась!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Даша, если перефразировать известную фразу, то: Штампов много не бывает!))) Чудесная открыточка!Спасибо, что украсила Галерею марта TM Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити