понеділок, 30 січня 2017 р.

Ми-ми-милашка))) или Американский стиль: дубль 2


Привет всем)

Вот моя вторая попытка в Американском стиле. А история ее проста)) 
Как всегда плохо читаю условия, ведь Маша говорила открытку - а у меня вышла обложка, хотя она очень смахивает на открытку ...))) по этому сегодня за пол часа вышла вот такая ми-мишная пчелка)))) 
Солнца и тепла вам!
Цвета в живую более яркие, завтра еще попробую сфотографировать) вот держишь в руках и аж жмурится хочется от ее солнечного тепла))) ммрррррр...


Приятного просмотра.

Критика приветствуется, ведь я учусь))














Спасибо что заглянули))) 

Мира и тепла Вам.

С любовью, Дарья.

4 коментарі:

  1. Ооооо, ну в этот раз веселее получилось! И кстати, не важно, открытка или обложка. Заявлено открытка, только потому , что на них проще учиться))
    Лично мне кажется вон та оранжевая звездочка и цветок немного лишние. Бумаги и слоев там достаточно, и многослойность вообще на ура!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Маша. Просто хотелось декора, отличного от бумажки, скрепок и звездочек... все ленточки-тесемочки как-то не писались)))

      Видалити
  2. Какая яркая, многодетальная и сочная открыточка у вас получилась!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ВідповістиВидалити
  3. О! Сколько слоёв! Учение свет! Одобряю) лично я сама не смогла ни один такой курс пройти))) Спасибо что творишь с нами, Юлия и WOODchic!

    ВідповістиВидалити