понеділок, 31 липня 2017 р.

Морской отпуск ПД VK FreetanyFlowers

Всем привет! 
Я очень рада что меня пригласили быль ПД в чудесной группе Freetany Flowers, спасибо девочкам за доверие. Очень люблю цветочки Freetany Flowers, с ними любая работа заиграет по новому)) 

По доске вдохновения июля у меня вышла летняя страничка про зимний морской отпуск)))). Формат моей странички А4. 


На фото я с мужем. Это наш последний отпуск перед рождением доченьки. Фото снято в Турции, Сиде в декабре 2013 года. 


В работе использовала цветочки из наборов 57 Happiness-2 и 60 Крокусы. В поддержание морской темы добавила ракушку, голубую сизаль и высечки. Для многослойности использовала отштамповыные цветочки, листики, вырубку и чипборд. Так же добавила немного дропсов, они мне напоминают брызги от накатывающих на берег волн ... 









Впечатляющего Вам лета и море вдохновения!
Обнимаю, Даша))))))


Со страничкой приму участие в таких заданиях

3-в-рядок "ЖОВТИЙ КОЛІР"
Головний елемент - ЖОВТИЙ КОЛІР. 
Необхідно також використати не менше 2 допоміжних:
шнур, пайeтки, гудзик, чіпборд, брадс, крафт, дeрeв'яний eлeмeнт, фото, посмішка, квіти.


Завдання 56
Воно буде тематичним - про подорожі, відпочинок, одним словом, про ВІДПУСТКУ)
Можете брати участь з будь-якими роботами, які зберігають теплі спогади про Ваш відпочинок, або будь-яким чином пов'язані з морем, мандрами і т.д. Обов'язковий елемент - коротка (або й не дуже, як прийде натхнення) розповідь про те, що таїть в собі Ваша робота.


ОЭ: крупный цветок + использование штампов


Скетч №33


И в галереях

СкрапШТАМПИНГ - использовала ваши цветочки и листочки
WOODchic - чип стрелочка)) я от них просто без ума))))

6 коментарів:

  1. Даша, страничка в таких патриотичных тонах. Меня в последннее время тоже потянуло на такое сочетание.

    ВідповістиВидалити
  2. Согласна с Наташей) сразу глазу приятно и руки тянуться посмотреть что там такое красивенькое

    ВідповістиВидалити
  3. Чудове поєднання жовтого з блактиним) Дуже сонячна сторіночка. Дякую від Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ВідповістиВидалити
  5. Какая красивая пара! Прекрасная работа!

    Сердечное спасибо от ArtClubUA!

    ВідповістиВидалити
  6. Дуже красива і цікава сторіночка, гарне поєднання квітів обємних і штампованих. Дякуємо за участь у завданнях блогів Cherrylana designs i Арт Клуб UA

    ВідповістиВидалити