неділю, 14 травня 2017 р.

Стильный блог. Этап 2

Привет всем))))
Как у вас дела?? У меня за окном сыро и холодно? брррр...

А я с домашним заданием))) по второму этапу стильного СП "Стильный блог" с Ксенией от блога Crazy Lab.

Итак, пройдемся по пунктам отчета.
1. Цветовая палитра.

Я далеко не ходила))) и составила свою палитру на основе своей шапочки. И вышла она у меня такая

Также как и на шапочке основной цвет сиреневый, остальные - вспомогательные. У меня ассоциация с вкусной палитрой шариков мороженого, не находите???)))

Почему? Шапочка мне нравится, она легкая и нежная, уютная я бы сказала))) по этому беру ее за основу своего дизайна.

2. Шрифты. 

ОООО, тут все сложнее. Вот бы где такой шрифт найти что бы под все запросы подходил?!?!?! Со шрифтами могу играться долго, очень долго, но особо без толку. По этому остановлюсь на стандартных  для текста - Georgia и заглавие - TimesNewRoma.

3. Скрин блога с изменениями.

Теперь блог выглядит вот так.


Да... поменялось не многое, но я еще в процессе...

4. Работа с шапочкой и аватаром.

Работать с сайтом Canva мне понравилось - легко и удобно. Ну с моей шапочкой все понятно))) а вот с аватаром... ну пока так



Текст добавлю к ним позже))))

Ну, вроде как усё!.

Пока-пока.

Дарья

3 коментарі:

  1. Дарья, получилось очень здорово! Изменения, как вы говорите, хоть и не большие, но заметные. До встречи на 3 этапе!

    ВідповістиВидалити
  2. Шапочка чудесная! Легкая и содержательная! И аватрки красивые, люая из них украсит блог

    ВідповістиВидалити
  3. Романтичный блог у вас! Аватарки все красивые и позитивные, но мне приглянулась последняя :)

    ВідповістиВидалити