среда, 5 июля 2017 г.

Хочу в семью СкрапШтампинг

Привет.
Я сегодня с заявочкой в прекрасный блог производителя штампов Мастерская СкрапШтампинг.
Я жуткий штампоман. Люблю штампы везде и всегда. И по этому хочу в ДК Мастерской СкрапШтампинг. Последние ваши релизы просто не дают спать)))

Я Даша. Я мама прекрасной девочки и жена надежного мужа. Живу в городе Виннице. Со скрапом дружбу последний год особо тесно))) и намеревають продолжать это сотрудничество.

Люблю делать открытки.

Вот несколько моих любимых
Акварельные приглашения. Детали тут

Весенняя открыточка. Детали тут.


Открыточка для маленькой леди. Детали тут


Сиреневая открыточка. Детали тут


И моя, можно сказать, первая страничка. Про море ... Детали тут


Люблю творить от дуди по этому любимый стиль фристайл, где можно использовать всего что душе хочется))) 

Очень-очень хочу к Вам в семью - возьмете???

Это просто моя мечта))) И если она осуществиться я стану самой счастливой скрап-леди))))) 

Всем теплого и солнечного лета))))

Держу кулачки))

Ваша Даша.



12 комментариев:

  1. Спасибо Наташа))) буду держать кулачки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи!!! Штампики - это точно твоё :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работи очень яркие! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, заметно, что со штампами явно на "ты" - замечательные работы!!! Пусть удача тебе улыбнется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё не совсем на "ты" , ещё многому надо научится))) Спасибо Маша)))))

      Удалить
  5. Даша, уровень вырос невероятно! Спасибо большое за заявку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, и хоть я не прошла я все-равно буду пробовать))))

      Удалить
  6. Дашенька,работы красивенные, яркие и сочные! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить