суббота, 24 июня 2017 г.

Заявка в ДК WoodChic

Привет солнышки)))

Немного боязно писать этот пост, но я креплюсь и держу кулачки)))

В одном из моих любимых блогов WoodChic  открыт набор в дизайн-команду. Сообщения етого блога для меня как солнышко, всегда приходит по утрам (ну почти всегда))) и приносит мореокеан вдохновения и заряд позитива. За что Юличка, тебе,  большое спасибо)))

За что люблю ваш блог? За хорошую компанию, за организованность и за творчество)))
За что люблю ваш чипбор? За качество, доступность и творческий подход Оли (Оличка тебе благодарность))))

Вообще мое знакомство с чипбордом произошло именно с вашего чипборда, я просто в него влюбилась.

Ну теперь про меня.
Я Даша, живу в Украине, в городе Винница. Я мама, жена. По образованию економист и финансист а работаю преподавателем.
Активно в скрапе последний год и никуда с него уходить не собираюсь))

На данный момент прошла в ДК одного молодого, но очень многообещающего блога)))) Пока не скажу какого.

Люблю делать открытки, много открыток. Хотя бывает разное. Пока основной мой упор - открытки. Любимый стиль фристайл, КАС.

Могу снимать видео-обзоры, учусь снимать видео МК. Пока тяжеловато, но я упрямая - своего добьюсь)))

Вот пример видео обзора.


Хочу к Вам в семью! Почему? В команде сильных, со временем станешь тоже сильной))) Хочу творить и развиваться, а участие в ДК это хороший стимул к этому.

И мои работы
1. Лёгкая весенняя открыточка. Использован чипборд (ваше производство) веточки и трафарет с деревянной фактурой. Детали тут.

 2. Открыточка на юбилей мамы. Использован ваш чипборд. Детали тут

 3. Открыточка для маленькой принцессы. Использован трафарет и чипборд (часть чипборда ваше производство). Детали тут.

И три последние работы

1. Сиреневая открыточка на день рождение. Использован ваш чипборд. Детали тут

2. Открыточка для джентльмена. Детали тут.


3. Конверт для денежного подарка на свадьбу. Использован ваш чипборд. Детали тут


Ну вот и все.

Спасибо что заглянули.


Ваша Даша))

6 комментариев:

  1. Дашенька, молодец что решилась. Интересные и красивые работы. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я и за тебя держу кулачки))))

      Удалить
  2. Дашунь, удачи тебе) Работы навысоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, пусть сложится так, как мечтаешь)

    ОтветитьУдалить