понедельник, 5 июня 2017 г.

Сиреневое день рождение или финал Открыточного СП

Привет)))
Сегодня вам покажу ещё одну открыточку сделанную в рамках СП "На все случаи жизни".

Заданием этой недели было сделать открыточку к празднику, любому. 
Вот у меня и вышла нежная сиреневая открыточка на день рождения для милой леди. Для уютности добавила крафта. Для меня крафт е
Этот признак уюта и дома))) В декоре преобладают отштампованые цветы и листья а также чипборд 

Прошу к просмотру)))









И работы по всем этапам.
Но прежде хочу поблагодарить девочек организаторов и ДК,а также участниц - с вами  творить одно удовольствие. Спасибо за такой чуткий и лёгкий СП, за море вдохновения и поддержки.
С нетерпение жду следующего СП.
Всем обнимашек))))





4 этап - сиреневая открыточка на день рождение прекрасной леди
    



Всем спасибо за ваше внимание))))
Обнимашек всем))))
Дарья

Хочу также принять участие в Задание №18 "Майские вечера"
Для меня май это прежде всего цветы и цветение и лёгкие сереневые тона передают атмосферу вечера)))


В задании от Аграфки - Сегодня я делаю только открытки 
blog.agrafka.com.ua Завдання Листівки


Задание от СкрапШтампинг - Штампы+сиреневый и крафт, я так увлеклась мастер классом от Светы что не могла удержатся от создания вот этой открыточки

13 комментариев:

  1. Какая она красивая, сиреневая открыточка!!! И остальные от нее не отстают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю))) Было очень приятно творить в одной команде)))

      Удалить
  3. Замечательные работы. Спасибо за участие в СП от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий сиреневый многослой - красота!
    Спасибо, что творили в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские работы!!!!!! Обожаю многослой и красивые композиции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна)) я в последнее время многослой мне тоже нравится)))

      Удалить
  6. Прекрасные работы! Красивый бложик! Остаюсь следить за твоим творчеством!

    П. С. Приглашаю на конфетку у меня в бложике :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень красивая, яркая открыточка. И для Мамочки понравилась. Она прям ничего лишнего. Очень стильно. И все работы хорошИ)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша всі класні! Ти молодчинка! Ця фіолетові така багаторазова! І квіти відштамповані кльово виглядають! Дякую, що надихаєшся з Аґрафкою!

    ОтветитьУдалить